Страниц: [1]
|
 |
|
Автор
|
Тема: ЛУЧИК (Прочитано 2890 раз)
|
Лучик

и моё Солнышко
|
 |
ЛУЧИК
« : Ноября 08, 2006, 08:38:23 pm » |
|
Всем привет! Меня зовут Катя. Мне 27 лет. Моей доченьке Алёнке почти 11 месяцев. Моего любимого мужа - Володя. Женаты мы 2,5 года. По профессии я врач. Поработать не успела, так как родилась Алёна . Родилась я в городе Санкт-Петербурге. Но по роду деятельности моих родителей, мы много ездили в командировки. Объездили весь бывший СССР. У меня есть брат. Он на 2,5 года младше меня. Я закончила медицинский институт, и отучилась год в ординатуре. Сейчас в академ. отпуске. Мне осталось доучиться ещё год. Это я:
 А это Володя: :smile:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лучик

и моё Солнышко
|
 |
Re: ЛУЧИК
« Ответ #1 : Ноября 08, 2006, 08:40:44 pm » |
|
Стали семьёй мы 2 с половиной года назад! До этого мы очень долго встречались – 6 лет! А знаем мы друг друга уже 13 лет! Вот фото с нашей свадьбы:
 Это был один из счастливейших дней в моей жизни!!!
|
|
|
|
« Последнее редактирование: Ноября 08, 2006, 08:42:25 pm от Лучик »
|
|
|
|
|
Лучик

и моё Солнышко
|
 |
« Ответ #2 : Ноября 08, 2006, 08:41:21 pm » |
|
Алёнку мы очень ждали! Я была так счастлива, когда узнала, что стану мамой! Это было чудо! Потому что врачи говорили, что забеременеть я могу, теоретически. И врач уже расписал все этапы лечения, представляете!? Но я так хотела ребёночка, что он «получился» с первой попытки. Это Лёночка в животике:

|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лучик

и моё Солнышко
|
 |
« Ответ #3 : Ноября 08, 2006, 08:43:00 pm » |
|