Автор
|
Тема: Опыт отлучения и инволюция (Прочитано 10078 раз)
|
daisy
Оля+Рома=Леша (18.05.2006)
|
Девушки, а кто-нибудь у нас уже прошел инволюцию и отлучение? Рассказывайте, очень интересно, чем ближе к делу:)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Алёна Лапа
МамаРада

Руководитель проекта
|
вот Анюта вернется от родителей, попросим е расказать Им сейчас 3,8г , недавно завершили ГВ без особых усилий со стороны мамы.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
daisy
|
3.8 это круто, а в районе 2.5 ни у кого из нас опыта нет? инволюция не наступает, или желания нет, или ребенок не хочет?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Алёна Лапа
МамаРада

Руководитель проекта
|
Нам 2,5г 
Мне как-то не верится, что в этом возрасте может быть самоотлучение.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Элина Рыженкова
Moderator

консультант по грудному вскармливанию
|
В возрасте 2,5 инволюция и самоотлучения практически нереальны. Рано ещё. Обычно инволюция происходит в районе трех лет, ну и там где-то до трех с половиной ребенок перестает сосать.
Моему 3,2 - пока сосет Сегодня уезжаю на 4 дня в Москву - заодно проверю наличие инволюции.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Яна
[
|
а что такое инволюция? просветите темную, пожалуйста
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
daisy
|
Ой, что-то у нас так до сих пор никто про отлучение не рассказывает, не доросли видать
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Алина
*

|
У меня отлучения нету, зато инволюция уже вовсю. Особенно, когда на ставку вышла. А ставка - день-ночь-2выходных. Те бывает такое, что в среду я кормлю в 15, а в четверг - на ночное засыпание. И с грудью - все ок, никакого наполнения, даже намека на это нету. Кстати. Вопрос. А если на фоне инволюции ребенок опять на груди повисает - он много там насосет? И не вредно ли это? Просто счас сидим с ротавирусом, Аня напомнила, что такое "висение на сисе"
|
|
|
|
|
|
|
|
|
daisy
|
я тоже кормлю редко, на ночь, на работу хожу, ребенку 2.8 но грудь все равно набухает мне кажется инволюция понятие размытое и общее, тут все индивидуально
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Алёна Лапа
МамаРада

Руководитель проекта
|